буровые установки новосибирск

Снегоболотоход Медведь






Снегоболотоход Медведь – это универсальный вездеход-амфибия, обеспечивающий высочайшую проходимость в любых природных условиях. В нем совместились высокие технологии и простота использования. Вы сможете сэкономить деньги на техническом обслуживании, так как вездеход полностью собран из отечественных деталей. Этот факт также подтверждает и то, что цена на снегоболотоход – значительно ниже, чем на аналогичные импортные вездеходы такого же уровня качества.

Снегоболотоход Медведь пользуется огромной популярностью у покупателей. Его преимущества перед аналогичными устройствами – неоспоримы.

Управлять гусеничным снегоболотоходом – просто, вам не придется тратить много времени на обучение.

Специалисты грамотно поработали над устройством гусеничного снегоболотохода. Его комплектующие распределены так, чтобы вездеход не терял своей устойчивости ни при каких условиях.

Новые снегоболотоходы, для которых нет необходимости устанавливать дополнительную защиту днища, изготовлены из высококачественной стали, что гарантирует надежность и прочность как на воде, так и в непроходимом лесу. Качественная торсионная подвеска не подведет и не потребует обслуживания в самый неподходящий момент.

Вы можете полностью загрузить плавающий снегоболотоход, и в этом случае устройство обеспечит вам плавное и размеренное движение. Если же вы захотите усовершенствовать свой плавающий гусеничный снегоболотоход, то без проблем сможете приобрести и установить разнообразные дополнительные опции.

В снегоболотоходе Медведь устанавливается двигатель и КПП от классических Жигулей ВАЗ-2107.

Корпус вездехода состоит из двух частей – это стальная лодка и стеклопластиковый верх. Двигатель, КПП и ведущий мост расположены на стальной раме, что позволило добиться идеальной развесовки.

Крутящий момент от двигателя через механическую 5-ти ступенчатую КПП передается на ведущий мост, который оригинально разработан для данного вездехода. Далее посредством фрикционов и бортовых редукторов крутящий момент переходит на ведущие звездочки. При повороте соответственно на левую или правую. Используется классическая схема фрикционного механизма, корпус закрытый, маслонаполненный.

Управление фрикционами и тормозами гидравлическое с вакуумным усилителем, что позволяет достаточно легкое и комфортное управление.

Конструкция вездехода выполнена с большим запасом прочности, ремонтопригодна в полевых условиях, а его техническое обслуживание сведено к минимуму.

Основные преимущества

  • легкость и простота управления данным видом техники;
  • вместительность;
  • дешевле иностранных аналогов;
  • расположение двигателя и трансмиссии позволит равномерно распределить вес по лодке, что обеспечивает ровное положение на плаву;
  • торсионная подвеска обеспечивает высокую надежность и не требует обслуживания в процессе эксплуатации;
  • стальная лодка обеспечивает высокую прочность, езда по лесу становится безопасной. Установка защиты днища не нужна;
  • высокая плавучесть позволяет передвигаться с полной загрузкой;
  •  возможность установки дополнительных опций.

Технические характеристики

1. Общие данные

Масса, кг

800

Вместимость (чел)

5

Удельное давление на грунт (Psi)

0,52

Максимальная скорость движения вперед (км/ч)

50

Скорость движения на плаву, км/ч

5

Емкость бензобака, л

60

Средний расход топлива, л./час

6-7

Клиренс, мм

280

2. Основные габаритные размеры (мм):

длина 2750
ширина 1900
высота/по стеклу/по тенту 1170/1850/1920
колея 1510
ширина гусеничной ленты 380
объем топливного бака (л) 60
объем масла в картере (л) 3,75
объем масла в КПП (л) 1,6
объем масла в редукторе (л) 2,5

3. Двигатель

Бензиновый: ВАЗ-2107 (карбюратор), 
Мощность двигателя по паспорту (л. с.)

76 л.с.

4. Трансмиссия

Сцепление

однодисковое, сухого трения с гидроприводом

Коробка передач

5-ти ступенчатая, механическая

Главная передача

одноступенчатая, коническая, со спиральным зубом

Бортовая передача

одноступенчатая, механическая, прямозубая

Механизм поворота

бортовой фрикцион масляный, ленточный, с 
остановочным дисковым тормозом

Привод управления бортовыми
фрикционами и остановочными тормозами

Гидравлический с вакуумным усилителем

5. Ходовая часть, гусеничный движитель

Подвеска

независимая, торсионная

Опорные катки

спаренные, полые (10 штук на борт)

Ведущие колеса

заднего расположения ( «беличье колесо»)

Механизм натяжения гусениц

«винт-гайка»

Гусеница

Резиновая с кордом (ширина 380мм)

 
Copyright © 2007 "РосСпецТехника"
буровые установки Условия использования материалов сайта Политика конфиденциальности



Cоздание сайтa Вебцентр CMS SiteEdit
 


Яндекс цитирования Check Page Rank Rambler's Top100