буровые установки новосибирск

Снегоходы Yamaha V Max

Модель снегохода V Max 540 год выпуска 1983

Yamaha V max 540 - самый быстрый снегоход 1983 года. Vmax 540 оснащается новыми карбюраторами, двигателем жидкостного охлаждения в 535 см3, а главное, новейшей разработкой компании - задней подвеской ProAction Link.

Максимальная скорость плюс мягкое движение и уверенность при преодолении снежных препятствий подарят незабываемое наслаждение.

Модель снегохода V Max-4 год выпуска 1992

В 1992 году мир снегоходов потрясен новым гигантом технических достижений. На трассе появляется V max 4 с четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения и четырьмя плоскодроссельными карбюраторами Mikuni.

Вся эта мощь «упакована» в полностью алюминиевые переднюю балку и шасси. Вал отбора мощности, вращающийся в противоположную сторону, сдвигается от центра коленчатого вала и становится еще одной технической новинкой Yamaha, которая «продлевает жизнь» этому мотору в 743 см3.

Для легкости и меньшего сопротивления к полностью алюминиевым лыжам Vmax-4 присоединяются пластиковые накладки.

Новые обтекаемые ветровое стекло и галогенная фара лучше отталкивают ветер и создают невероятно аэродинамический снегоход.

С этим непревзойденным лидером технического прогресса Yamaha выигрывает столько гонок, что в 1993 году изменяются правила, и эту четырехцилиндровую модель исключают из гонок серии.

Модель снегохода V Max 600 год выпуска 1994

Vmax 600 базируется на новых шасси и раме, в то же время большой двигатель новой конструкции с плааинчатым клапаном отвечает за мощность.

Новый широкий руль становится частью дизайна, как и низкое сиденье, помещающее водителя в самый низкий центр тяжести, что обеспечивает потрясающую управляемость.

На Vmax 600 устанавливается передовой 220-миллиметровый тормозной диск с саморегулирующимися механическими скобами. Лыжи с пластиковыми накладками для меньшего сопротивления защищают металлическую лыжу от износа.

Теперь для охлаждения используется теплообменник, установленный внутри туннеля. Покрытие цилиндров Nicasi заменяет стандартное хромированное покрытие прошлых лет.

Новая конструкция гусеницы, которая весит меньше и лучше захватывает снег, чем предшественницы, даёт улучшенную силу тяги.

Модель снегохода V Max-4 800 год выпуска 1995

Мощный снегоход Yamaha V max-4 800 приходит с новым увеличенным двигателем в 800 см3. Диаметр цилиндра увеличивается с 63 до 65 мм.

Наряду с увеличенными лепестковыми клапанами полностью модернизируется картер двигателя для того, чтобы разместить новый коленчатый вал. Новая конструкция заднего теплообменника позволяет убрать передний. Основное сцепление также дорабатывается, а вторичное - увеличивается в размере для уменьшения трения.

Передняя часть снегохода расширяется до 1016 мм. Новая горная версия под названием Vmax-4 ST выпускается с гусеницей с высокими грунтозацепами и увеличенной длинной до 3454 мм. Новейшая система бесступенчатого регулирования подогрева рукояток вызывает восторг.

Модель снегохода V Max 600 XT год выпуска 1996

Как передние, так и задние амортизаторы снегохода Yamaha V Max 600 XT - облегченные газовые с регулируемым преднатягом пружин.

Горизонтальный пружинный амортизатор задней подвески имеет меньший неподрессоренный вес для более быстрого хода сжатия и отбоя. Новая выпускная система, регулировки карбюратора, калибровки сцепления добавляют линейке Vmax лошадиных сил.

Модель снегохода V Max 700 XT год выпуска 1997

Yamaha V Max 700 X полностью обновляет модельный ряд спортивных снегоходов, внедряя легковесное и жесткое шасси с системой ProAction System и три уровня настройки подвески.

Высококачественный Vmax 700 SX приводится в движение новым трехцилиндровым двигателем под стать тушителю «три в одном» и трем плоскодроссельным карбюраторам для повышения крутящего момента на низких и средних оборотах. Гидравлическая тормозная система Nissin с вентилируемым диском, доступная на Vmax 600 SX и Vmax 700 SX и отдельным механическим стояночным тормозом, становится новинкой 1997 года.

Модель снегохода V Max SX год выпуска 1999

Vmax SX перенимает у SRX сине-белую гамму корпоративных цветов гоночных снегоходов. Для уменьшения веса Vmax SX оснащается одиночным глушителем и пластиковыми лыжами.

Поездка на Vmax SX становится комфортной даже на самых неподготовленных трассах благодаря большим контрольно-измерительным приборам, задней подвеске ProAction Plus и ее 203-миллиметровому ходу и 178-миллиметровому ходу передней подвески.

Оба SRX и Vmax SX получают протекторы для защиты туннеля, решетку переднего теплообменника в дополнение к новому агрессивному дизайну гусеницы

 
Copyright © 2007 "РосСпецТехника"
буровые установки Условия использования материалов сайта Политика конфиденциальности



Cоздание сайтa Вебцентр CMS SiteEdit
 


Яндекс цитирования Check Page Rank Rambler's Top100